ОБСЛУЖИВАНИЕ ОРГТЕХНИКИ

Абонентское обслуживание оргтехники (принтеров, копиров, МФУ, сканеров и факсов) обеспечит стабильную и бесперебойную работу Вашего офиса при оптимальных затратах.

Наша цель - увеличение срока службы Вашей техники и снижение расходов на её эксплуатацию, а стоимость наших услуг меньше ежемесячной зарплаты сотрудника, выполняющего те же задачи.

Заключая с нами договор абонентского обслуживания оргтехники (принтеров, копиров, МФУ, сканеров и факсов), вы получаете:

• Быстрое решение возникающих проблем с аппаратами

• Качественный, профессиональный сервис

• Существенную экономию по сравнению с вызовом мастера или содержанием собственного системного администратора

• Ежемесячную профилактику Вашего парка аппаратов

• Отсутствие проблем с нехваткой штатных работников (из-за болезней, командировок или отпусков).

Перед заключением договора на абонентское обслуживание оргтехники (принтеров, копиров, МФУ, сканеров и факсов), мы проводим бесплатный аудит Вашей оргтехники для определения перечня обслуживаемых устройств и необходимых профилактических работ, после чего согласуется график и окончательная сумма договора.

Абонентское обслуживание оргтехники

Сервисное обслуживание оргтехники подразумевает под собой: диагностику, чистку, смазку, регулировку и проверку работы аппарата, а также замену всех расходных материалов и запасных частей, в соответствии с указаниями компании-производителя.


Ремонт принтеров


Реакция многих людей на поломку принтера — покупка нового: это дешевле, это удобнее, это быстрее. Но так ли это? На множестве примеров доказано, что выкидывать старый принтер или МФУ — не единственный выход. С обоснованными ценами компании Картмастер зачастую гораздо дешевле обратиться к нам для осуществления ремонта и обслуживания оргтехники, особенно если остались неиспользованные расходные материалы — картриджи, тонеры, пленки и т. д. При починке они не пропадут и не придется покупать другие для нового аппарата. Вы сможете серьезно сэкономить и увеличить срок жизни техники и мы поможем Вам в этом.


Заправка картриджей

Какие работы включает заправка?

Основная масса картриджей заправляется по следующей схеме:

1. Печать тестовой страницы.

-Мастер обязательно должен проверить, как картридж ведет себя до заправки.

2. Разборка и визуальный осмотр узлов картриджа

-Необходимо убедиться, что картридж хороший, нет царапин на барабане.

3. Техническое обслуживание всех узлов картриджа.

-Включает в себе полную очистку картриджа от старого тонера, очистку бункера отработанного тонера.

4. Наполнение картриджа новым порошком.

-Собственно, заправляем картридж. В подавляющем большинстве случаев в стоимость входит полная загрузка картриджа тонером. Картридж распечатает столько же страниц, сколько и новый оригинальный.

5. Сборка картриджа.

-Аккуратно собираем картридж.

6. Проверка, печать тестовой страницы.

-Проверяем свою работу. Инженер, при Вашем согласии, должен проверить каждый картридж, который он заправил.

>Скрыть подробную статью<


ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
ОРГТЕХНИКИ


  • Инженерные машины
    ПРОДАЖА, РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ.
  • Каттеры
    ПРОДАЖА, РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ.
  • Копиры
    ПРОДАЖА, РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ.
  • Ризографы
    ПРОДАЖА, РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ.
  • Сканеры
    ПРОДАЖА, РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ.
  • Принтеры
    ПРОДАЖА, РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ.
  • МФУ
    ПРОДАЖА, РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ.
  • Плоттеры
    ПРОДАЖА, РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ.
  • Счетчики банкнот
    ПРОДАЖА, РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ.
  • Факсы
    ПРОДАЖА, РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ.
  • Широкоформатные копиры
    ПРОДАЖА, РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ.
  • Широкоформатные Сканеры
    ПРОДАЖА, РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ.
  • Шредеры
    Мы объединили в себе несколько направлений деятельности, чтобы вам в сотрудничестве с нами было комфортно
Централизованная служба технической поддержки пользователей, используя передовые решения и методики в области ITIL/ITSM для автоматизации процессов SERVICE DESK:

☑ Оптимизирует управление IT-ресурсами
☑ Повышает качество обслуживания и степень удовлетворенности пользователей
☑ Ускоряет внедрение новых IT-услуг
☑ Сокрящает затраты на персонал
☑ Улучшает организацию бизнес процессов
☑ Повышает конкурентоспособность компании
SOS-IT GROUP выполняет полный спектр работ в области технической поддержки пользователей, начиная от разработки концепции преобразования существующей службы Sevice Disk или создания службы поддержки пользователей "с нуля" , и заканчивая внедрением необходимых продуктов и решением возникших технических и организационных задач, в том числе и задач интерграции услуг Service Disk с системами и процессами внешних поставщиков и внутренних служб заказчика.

МОДЕЛЬ SERVICE DESK


Позволяет быстро реагировать на изменения требований заказчика.

минимизирует все возможные риски

Снижает общую стоимость сопровождения ИТ-инфраструктуры
АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОРГТЕХНИКИ

Любое техническое оборудование, и оргтехника – не исключение, имеет свой ресурс. По истечение этого ресурса (как правило, это несколько лет активной эксплуатации) оборудование либо начинает постоянно ломаться и «глючить», либо попросту выходит из строя. При своевременном и профессиональном техобслуживании этот ресурс можно существенно увеличить, сэкономив деньги, которые вы потратили бы на покупку нового оборудования. Также при отсутствии обслуживания неизбежно появляются – и начинают появляться всё чаще – различные мелкие неисправности: полосы при копировании и печати, «зажёвывания» бумаги, проблемы с её подачей. На их устранение требуется время, в течение которого ваши сотрудники не могут пользоваться техникой. К тому же, любая подобная неисправность – это лишние траты расходных материалов.

По заключении аудита наша компания может приступить к исправлению выявленных недостатков и последующей поддержке всей IT-инфраструктуры Вашей организации.
Что именно мы предлагаем?
  • Проведут аудит вашего офисного оборудования, составят детальный отчёт обо всех неисправностях и изношенных запчастях/устройствах;
  • Исправят все дефекты, заменят все выработавшие ресурс комплектующие;
  • Предоставят подробные консультации по функционалу и тонкостям использования оргтехники, которые помогут вашим сотрудникам получать от оборудования максимальную пользу;
  • В случае возникновения неисправностей, максимально быстро приедут и устранят их.
  • Аудит серверного оборудования;
Передача функций управления и обслуживания настольных систем, средств обмена сообщениями, мобильных устройств беспроводного доступа, средств печати и копировально-множительной техники внешнему поставщику услуг повышает прозрачность и качество ИТ - сервисов, позволяет гибко реагировать на изменение требований к объемам и уровню качества предоставляемых услуг.

SOS-IT GROUP оказывает следующие услуги технической поддержки рабочих мест:


Установку, перемещение, добавление и изменение автоматизированного рабочего места (APM) пользователя

Решение инцидентов:
- удаленно
- на стороне заказчика

Координацию работ по ремонту АРМ и КМТ, производимому третьей стороной

Услуги оказываются на основе договоров, закрепляющих индивидуально согласованные с заказчиком уровни сервиса(SLA).
Специалисты SOS-IT GROUP помогут преобразовать существующую службу поддержки или организовать процессы сопровождения "с нуля", обеспечат регулярное предоставление отчетности и контроль соблюдения определенных соглашений SLA показателей качества, таких как доступность услуги и время реакции на проблему.

Установку, перемещение, добавление и изменение программного обеспечения и копировально-множительной техники(КМТ)

Профилактическое и регулярное обслуживание АРМ и КМТ

Администрирование ПК, управление учетными записями, базовые ИТ-сервисы.

Управление ИТ-Активами (ASSET MANAGEMENT)
Команда SOS-IT GROUP обеспечивает бесперебойную работу и техническую поддержку ОРГТЕХНИКИ. Мы гарантируем высокое качество сервиса и оперативное реагирование на заявки по неисправностям.
Остались вопросы? Напишите нам
* Поля отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами
Позвоните нам
+(495) 589-5212
Пн.-пт. с 9:00 до 18:00
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами
Вы выбрали пакет
за
Разработать индивидуальный тариф?