Абонентское обслуживание оргтехники (принтеров, копиров, МФУ, сканеров и факсов) обеспечит стабильную и бесперебойную работу Вашего офиса при оптимальных затратах.
Наша цель - увеличение срока службы Вашей техники и снижение расходов на её эксплуатацию, а стоимость наших услуг меньше ежемесячной зарплаты сотрудника, выполняющего те же задачи.
Заключая с нами договор абонентского обслуживания оргтехники (принтеров, копиров, МФУ, сканеров и факсов), вы получаете:
• Быстрое решение возникающих проблем с аппаратами
• Качественный, профессиональный сервис
• Существенную экономию по сравнению с вызовом мастера или содержанием собственного системного администратора
• Ежемесячную профилактику Вашего парка аппаратов
• Отсутствие проблем с нехваткой штатных работников (из-за болезней, командировок или отпусков).
Перед заключением договора на абонентское обслуживание оргтехники (принтеров, копиров, МФУ, сканеров и факсов), мы проводим бесплатный аудит Вашей оргтехники для определения перечня обслуживаемых устройств и необходимых профилактических работ, после чего согласуется график и окончательная сумма договора.
Сервисное обслуживание оргтехники подразумевает под собой: диагностику, чистку, смазку, регулировку и проверку работы аппарата, а также замену всех расходных материалов и запасных частей, в соответствии с указаниями компании-производителя.
Реакция многих людей на поломку принтера — покупка нового: это дешевле, это удобнее, это быстрее. Но так ли это? На множестве примеров доказано, что выкидывать старый принтер или МФУ — не единственный выход. С обоснованными ценами компании Картмастер зачастую гораздо дешевле обратиться к нам для осуществления ремонта и обслуживания оргтехники, особенно если остались неиспользованные расходные материалы — картриджи, тонеры, пленки и т. д. При починке они не пропадут и не придется покупать другие для нового аппарата. Вы сможете серьезно сэкономить и увеличить срок жизни техники и мы поможем Вам в этом.
Какие работы включает заправка?
Основная масса картриджей заправляется по следующей схеме:
1. Печать тестовой страницы.
-Мастер обязательно должен проверить, как картридж ведет себя до заправки.
2. Разборка и визуальный осмотр узлов картриджа
-Необходимо убедиться, что картридж хороший, нет царапин на барабане.
3. Техническое обслуживание всех узлов картриджа.
-Включает в себе полную очистку картриджа от старого тонера, очистку бункера отработанного тонера.
4. Наполнение картриджа новым порошком.
-Собственно, заправляем картридж. В подавляющем большинстве случаев в стоимость входит полная загрузка картриджа тонером. Картридж распечатает столько же страниц, сколько и новый оригинальный.
5. Сборка картриджа.
-Аккуратно собираем картридж.
6. Проверка, печать тестовой страницы.
-Проверяем свою работу. Инженер, при Вашем согласии, должен проверить каждый картридж, который он заправил.
МОДЕЛЬ SERVICE DESK |
||
---|---|---|
Позволяет быстро реагировать на изменения требований заказчика. |
минимизирует все возможные риски |
Снижает общую стоимость сопровождения ИТ-инфраструктуры |
Любое техническое оборудование, и оргтехника – не исключение, имеет свой ресурс. По истечение этого ресурса (как правило, это несколько лет активной эксплуатации) оборудование либо начинает постоянно ломаться и «глючить», либо попросту выходит из строя. При своевременном и профессиональном техобслуживании этот ресурс можно существенно увеличить, сэкономив деньги, которые вы потратили бы на покупку нового оборудования. Также при отсутствии обслуживания неизбежно появляются – и начинают появляться всё чаще – различные мелкие неисправности: полосы при копировании и печати, «зажёвывания» бумаги, проблемы с её подачей. На их устранение требуется время, в течение которого ваши сотрудники не могут пользоваться техникой. К тому же, любая подобная неисправность – это лишние траты расходных материалов.
SOS-IT GROUP оказывает следующие услуги технической поддержки рабочих мест: |
|||
---|---|---|---|
Установку, перемещение, добавление и изменение автоматизированного рабочего места (APM) пользователя |
Решение инцидентов: - удаленно - на стороне заказчика |
Координацию работ по ремонту АРМ и КМТ, производимому третьей стороной |
Услуги оказываются на основе договоров, закрепляющих индивидуально согласованные с заказчиком уровни сервиса(SLA). Специалисты SOS-IT GROUP помогут преобразовать существующую службу поддержки или организовать процессы сопровождения "с нуля", обеспечат регулярное предоставление отчетности и контроль соблюдения определенных соглашений SLA показателей качества, таких как доступность услуги и время реакции на проблему. |
Установку, перемещение, добавление и изменение программного обеспечения и копировально-множительной техники(КМТ) |
Профилактическое и регулярное обслуживание АРМ и КМТ |
||
Администрирование ПК, управление учетными записями, базовые ИТ-сервисы. |
Управление ИТ-Активами (ASSET MANAGEMENT) |