Далеко не у каждой организации есть возможность иметь свой IT-отдел с высококвалифицированным персоналом системных администраторов, ведь содержание таких специалистов требует много времени и финансовых расходов на организацию рабочего места и своевременного повышения квалификации каждого специалиста. Помимо этого необходимо контролировать качество исполнения поставленных перед ними задач.
Все это остается в прошлом!
Благодаря стремительному развитию ИТ-индустрии появилась возможность по новому выстроить бизнес-процессы.
Теперь во избежание огромных расходов на содержание IT-отдела, обеспечивающего поддержку серверов, персональных компьютеров, сетевого оборудования, оргтехники и другого оборудования, необходимого для полноценной жизни компании, можно воспользоваться услугой «абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры».
Говоря другими словами, с помощью данной услуги появляется возможность частично или полностью освободить себя от управления ИТ-сферой своей компании и делегировать эту функцию профильной компании, для которой IT-услуги являются основным направлением деятельности
Компьютеры можно встретить сегодня на предприятиях самой разной формы собственности и профиля деятельности: в торговле, сфере услуг, на производстве и т. д. Невозможно представить работу образовательных и медицинских учреждений без сформированной информационной базы. Прогресс позволяет снизить трудоемкость многих рабочих операций, но любая сложная техника требует регулярного диагностического осмотра, технического обслуживания и при необходимости – ремонта. Абонентское обслуживание компьютеров – услуга, традиционно включаемая в себестоимость продукции. Успех функционирования любой компании зависит от бесперебойной работы компьютеров и оргтехники.
Рассмотрим каждую из положительных сторон услуги ИТ-аутсорсинг подробнее.
Если содержать сисадмина в штате, ему придется оплачивать не только его рабочее время. Сюда добавляется оплата больничных листов, отпускных и т. д.. Помимо этого, нужно оборудовать рабочее место сотрудника – это хороший компьютер, инструменты и всевозможные программные продукты. Некоторые программы могут быть лицензионными – опять же финансовые расходы.
При оформлении договора на IT аутстаффинг или аутсорсинг клиент сам определяет степень управления компьютерной техникой своей фирмы. Как правило, успех выполнения поставленных задач перед арендованным системным администратором или подразделением ИТ специалистов, стремиться к 99 %, а стоимость таких услуг вполне оправдана и доступна.
Анализируя мировой рынок информационных технологий, можно сделать выводы, что рынок IT в России сильно отстает от Европы и ряда других продвинутых в данной области стран. Статистика показывает, что использование ИТ-аутсорсинга в развитых странах приблизительно на треть превышает эти же показатели РФ. Ввиду этих расчетов можно с уверенностью говорить, что IT-аутсорсинг является безопасной, выгодной и перспективной услугой – это не будущее, а настоящее информационных технологий нашей страны.
В услугу «IT аутсорсинг» входит целый ряд операций:
- диагностика техники;
- устранение неисправностей;
- обновление программного обеспечения;
- замена расходных материалов;
- прочистка необходимых приспособлений;
- ремонт или замена комплектующих и т. д..
Полный перечень работ исполнитель может озвучить лишь после детальной проверки всей комплектации. Наши программисты обладают большим практическим опытом и высоким уровнем теоретической подготовки в рассматриваемой специальности.
По желанию клиента компьютерная сеть может быть настроена по-новому или перепрограммирована на иной уровень защиты. Профессиональный ИТ аутсорсинг позволяет решить любые технические задачи, от разграничения полномочий отдельных пользователей до массового автоматического обновления ПО. Все пожелания сотрудников принимаются во внимание, что также крайне важно для повышения производительности труда всего коллектива. Оплата за услуги осуществляется ежемесячно равными долями путем внесения месячной ставки на расчетный счет аутсорсера. Клиент может заключить договор аутсорсинга по факту оказания разовых услуг, подтверждаемого актом выполненных работ.
Резюме: IT аутсорсинг – грамотное техническое сопровождение бизнеса, оснащенного компьютерами и оргтехникой.
Управление инцидентами
Управление инцидентами осуществляется на протяжении всего "жизненного цикла инцидента"
МОДЕЛЬ SERVICE DESK |
||
---|---|---|
Позволяет быстро реагировать на изменения требований заказчика. |
минимизирует все возможные риски |
Снижает общую стоимость сопровождения ИТ-инфраструктуры |
Услуга «аудит ИС» позволяет в кратчайшие сроки полноценно исследовать IT-инфраструктуру Вашей организации и выявить возможные «критические элементы», а также степень устаревания оборудования и программного обеспечения.
В процессе проведения аудита SOS-IT GROUP гарантирует конфиденциальность полученной информации и интеллектуальной собственности заказчика, что регламентируется договором.
По результатам аудита заказчик получает подробный отчет о проделанной работе на бумажном и электронном носителях (паспортизация IT-архитектуры), рекомендации по устранению неисправностей и необходимости в проведении модернизации компьютерных сетей и оборудования.
SOS-IT GROUP оказывает следующие услуги технической поддержки рабочих мест: |
|||
---|---|---|---|
Установку, перемещение, добавление и изменение автоматизированного рабочего места (APM) пользователя |
Решение инцидентов: - удаленно - на стороне заказчика |
Координацию работ по ремонту АРМ и КМТ, производимому третьей стороной |
Услуги оказываются на основе договоров, закрепляющих индивидуально согласованные с заказчиком уровни сервиса(SLA). Специалисты SOS-IT GROUP помогут преобразовать существующую службу поддержки или организовать процессы сопровождения "с нуля", обеспечат регулярное предоставление отчетности и контроль соблюдения определенных соглашений SLA показателей качества, таких как доступность услуги и время реакции на проблему. |
Установку, перемещение, добавление и изменение программного обеспечения и копировально-множительной техники(КМТ) |
Профилактическое и регулярное обслуживание АРМ и КМТ |
||
Администрирование ПК, управление учетными записями, базовые ИТ-сервисы. |
Управление ИТ-Активами (ASSET MANAGEMENT) |
Лицензирование сервера.
Монтаж, установка и настройка сервера и серверного оборудования. Ввод в эксплуатацию.
Организация закупки и доставки серверов, программного обеспечения и серверного оборудования.
Экспертный анализ требований аппаратной и программной составляющих под цели и задачи IT-инфраструктуры компании заказчика.
Мониторинг в режиме On-line.
Администрирование сервера.
Профилактику серверов и серверного оборудования.
Модернизация и ремонт сервера.Модернизация и ремонт сервера.
Вывод из эксплуатации и утилизация сервера и серверного оборудования.